Подбираем тематику сайта под контекстную рекламу

Если вы решили начать зарабатывать контексте у вас резонно возникает вопрос, какую тему задать на сайте, чтобы он был рабочим и интересным. Рассмотрим в данной статье несколько сайтов с совершенно разными тематиками и некоторые особенности этих сайтов. Рассмотрим их заработок на примере РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса).

1. Тематика строительство (раздел – ремонт крыш, обзоры, советы).

Рекламодателей в РСЯ по указанной тематике очень много, однако, несмотря на это доход относительно не плохой. Средняя стоимость одного линка – 20 центов. Обычно лето самый горячий сезон в плане строительства и покупки инструмента-инвентаря, и, если у вас сайт с общеинструментальный, куда входят такой сезонный инвентарь как газонокосилки и триммеры к тому же добавленный в РСЯ принесет в среднем 4-5 тысяч в месяц.

2. Кредиты, банки, карты.

Достаточно трудоемкое занятие работать с сайтом подобной тематики, так как конкуренция жесточайшая. Однако и клики очень даже не дешёвые около 50 центов за клик, можно получить и по 1 доллару. Несмотря на это вешать рекламу на сайте лучше только после того как вы сначала прокачаете проект статьями и ссылками как минимум полгода и только затем монетезируете. В противном случае Яндекс даст вам такой неприятный фильтр как АГС и всё придётся делать заново. Так что если вы решите делать сайт с подобной тематикой, лучше если он у вас будет каким-нибудь вторым-третьим по счёту, пока вы его прокачиваете, зарабатывайте на других темах.

Выбор тематики сайта под будующую рекламу

Выбор тематики сайта под будующую рекламу

3. Узко направленная тематики (к примеру – охота)

У данной тематики очень сильная сезонная зависимость, в зимний период трафик нормальный, а вот летом он сильно подает и не растет. Если вы хотите, чтобы сайт с такой тематикой работал и в летний период его необходимо подпитывать контентом (статьями) на летнюю тематику, например, грибы и сушилки для грибов, походы и товары для туристов, ягоды и рецепты варенья и тому подобное). Сайты с подобными тематиками не имеют столь сильную конкуренцию, как например финансовые сайты и поэтому в РСЯ его возьмут сразу же. Однако стоимость клика небольшая, так как товарных статей на подобном сайте будет мало в основном описание охоты. И на заметку, абсолютно не важно на сколько редкий и интересный у вас сайт, если в нем не будет статей, связанных с товарами и услугами на контексте много не заработать.

4. Сайт с женской тематикой.

Самый подходящий проект для начала заработка на контекстной рекламе. Выбор тематики просто колоссальный. Возьмем к примеру достаточно узкую нишу средства по уходу за волосами. Его можно наполнить многочисленными статьями и обзорами рынка красоты (SPA-салоны, маникюрные бары и прочее, и прочее), что так близко и мило сердцу любой женщины. Кликов по данному сайту будет превеликое множество и доже при сравнительно не большой стоимости клика, порядка 15 центов, можно не плохо зарабатывать.

5. Дача, сад, огород.

Также тематика, очень зависимая от сезонности, летом ещё более-менее, а вот зимой будет тишина. Если статьи будут исключительно про выращивание рассады и прочих саженцев, доход будет небольшой, гораздо лучше пойдет дело если вы наполните проект обзорами садовой техники и инвентаря – косилки, опрыскиватели, секаторы, триммеры и так далее.
В заключении хочется сказать, если вы хотите зарабатывать, нужно смотреть и делать не только такой сайт, который вам просто по душе, но и проанализировать на сколько он будет прибыльным и не потратите ли вы своё время и ресурсы впустую. Конечно выбор тематики всегда остается за вами, но подумайте нужен ли вам просто симпатичный сайт с маленьким доходом или же вы сделаете сайт с определенной тематикой и через год будете иметь неплохой стабильный доход с контекста и даже прямыми рекламодателями.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *